Причем поступают как современные образцы, так и очень старые, которым самое место в музеях. Последние, как правило, переправляются по частным каналам.
Например, выпуск DAF YA-328 был организован более семидесяти лет назад, а закончился в конце 50-х годов. Всего, по разным данным, за это время было изготовлено около 4500 автомобилей разных вариантов, которые прослужили до начала 80-х.
Машины имеют необычную по нынешним временам внешность. Два запасных колеса, по одному с каждого борта, помогают преодолевать различные препятствия. Подобные конструкции использовались на бронеавтомобилях, сконструированных еще до Второй мировой войны.
У них брезентовая крыша. На некоторых образцах после ее снятия можно устанавливать 12,7-мм пулемет M2 Browning.
Масса грузовика - около 6000 кг. Грузоподъемность - 3000 кг. Высота - 2650 мм, длина - 6130 мм, ширина - 2400 мм.
Мощность бензинового двигателя - 132 л.с. Скорость по шоссе - 82 км/ч. Запас хода - 315 км. Имеются два топливных бака емкостью по 105 литров каждый. Дорожный просвет - 42 см. Глубина преодолеваемого брода - 75 см.
Сообщалось, что у ВСУ также были замечены старые автомобили Saurer 2DM из Швейцарии.