Как рассказали в кассационном суде, летом прошлого года некий Г. был признан виновным в вождении в пьяном виде и лишен прав на полтора года. Также мужчине был назначен штраф в 30 тысяч рублей.
"Привлекая Г. к административной ответственности, суды нижестоящих судебных инстанций правомерно исходили из того, что факт управления Г. транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения достоверно подтвержден представленными в материалы дела протоколами и актом освидетельствования, - рассказывают в третьей инстанции. - Суд кассационной инстанции, установив, что все доказательства по делу получены с соблюдением процессуальных норм, непротиворечивы и последовательны, пришел к выводу, что судебные акты не вызывают сомнений в своей законности".
При этом кассация подчеркнула, что техническая ошибка ничего принципиально не изменила. "Довод жалобы Г. о том, что постановление было вынесено в отношении другого лица, несостоятелен, поскольку допущенная судьей нижестоящей инстанции описка в написании отчества привлекаемого лица не указывает на наличие каких-либо существенных нарушений норм права и не является самостоятельным основанием для отмены судебного постановления", пояснили во Втором кассационном суде общей юрисдикции.
Аналогичные правовые позиции высказал недавно и Восьмой кассационный суд общей юрисдикции. В том деле житель Кемерово некий В., управляя грузовиком, выехал на перекресток на красный свет и спровоцировал аварию. За это был лишен прав на полтора года. "Описка, допущенная в резолютивной части постановления по делу об административном правонарушении в указании фамилии В., подлежит устранению в установленном законом порядке, основанием для отмены вступивших в законную силу судебных актов, не является", сказано в постановлении Восьмого кассационного суда.