01.03.2023 07:23
Экономика

Бренды одежды из Ирана появятся на российском рынке

Текст:  Николай Галкин
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №44 (8989)
В этом году в России могут запустить продажи 15-20 брендов одежды из Ирана. По данным Союза торговых центров, сейчас выход на российский рынок рассматривают торговые бренды нижнего белья - Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, женской одежды - Samira, Jila, джинсовой одежды - Alireza и др. Ожидается, что продукция из Ирана будет дешевле турецких аналогов.
Читать на сайте RG.RU

Сейчас до 15% площадей в торговых центрах вакантны из-за ухода западных марок одежды, эти ниши постепенно занимают наши производители и производители из дружественных стран. Иранские компании тоже готовы поучаствовать в процессе, они заинтересованы и в поставках в РФ, и в открытии монобрендовых магазинов.

Наиболее сильные позиции у Ирана в сегментах изделий из кожи - одежды, обуви и сумок, по мнению экспертов, они вполне могут пользоваться спросом в России. Хотя есть риски, связанные с низкой узнаваемостью брендов, что может повлиять на спрос.

Товары и цены