- После десяти лет эксплуатации отель требовал плановой реновации, - рассказал генеральный директор отеля Владислав Смирнов. - Это характерно для цикла жизни гостиничного объекта такого масштаба - одновременно в отеле могут разместиться почти девять тысяч гостей. Имея такие условия, особое внимание мы уделили оснащению номерного фонда и обновлению точек питания - ресторанам шведской линии и а-ля карт.
Реновацию провели в кратчайшие сроки: ежедневно на объекте трудились более 200 рабочих, к проекту подключили свыше 20 компаний-партнеров, что позволило почти за 50 дней привести в порядок более 12 тысяч квадратных метров площади.
Полностью обновили номерной фонд. Переоборудовали точки питания - в ресторанах шведской линии модернизировали кухонное производство, в приготовлении акцент смещен на свежесть продуктов, разнообразие и сбалансированность блюд. Также капитальный ремонт провели в спа- и фитнес-центре.
Преобразования на этом не закончатся. Весной в комплексе откроется медицинский центр с оздоровительными программами. Для корпоративных клиентов заработает конференц-центр с возможностью проводить мероприятия под ключ. К летнему сезону откроет для своих гостей пляж с современной инфраструктурой для отдыха и развлечений на любой вкус.