Возмущенный народ сел писать жалобы. Но оказалось - зря. В "Жилищнике" объясняют: это не ошибка проектировщиков и не производственный брак. Это специальные антирекламные ящики, рассчитанные на то, чтобы внутрь не попадала реклама. Мол, вы же сами просили, чтобы вас избавили от шквала рекламы, которой разносчики наполняют почтовые ящики.
Действительно, даже не получая никаких писем, жильцы часто вынуждены просить соседей выгребать рекламу, когда уезжают в отпуск или на дачу, иначе переполненный ящик начинает привлекать внимание.
Новая конструкция без прорезей как раз и перекрывает доступ рекламы внутрь. А корреспонденция, которую доставляют почтальоны, оказывается внутри при помощи мастер-ключа, открывающего всю переднюю панель целиком. Жители же своими ключами потом открывают ячейки конструкции - свои почтовые ящики. И если письма лежат сверху, это значит лишь то, что почтальон по какой-то причине не получил мастер-ключ.