"Это связано с тем, что есть не только Китай, но и другие страны. Есть Турция, Индия и другие", - сказала она, добавив, что очень многие страны сейчас хотели бы зайти на российский рынок.
Глава представительства центра считает, что пока ушедшие из РФ бренды исходят из того, что в случае их возвращения потребители опять будут покупать их продукцию, китайские компании могли бы постепенно завоевать доверие потребителей.
"Поэтому считаю, что сейчас самое лучшее время для китайских компаний для захода на российский рынок, что также показало бы готовность России и Китая к взаимной поддержке", - передает агентство слова.
Российско-китайский деловой центр является некоммерческой организацией (НКО). Он был основан в 2015 году несколькими организациями: конгрессно-выставочным центром "Экспофорум" компании "Газпром", Санкт-Петербургским государственным экономическим университетом и Китайским обществом Санкт-Петербурга. Деятельность учреждения заключается в содействии торгово-экономическому развитию РФ и КНР, реализации инициативы "Один пояс - один путь" и проектов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Кроме того, центр оказывает поддержку связей и обменов между регионами и предприятиями России и Китая.
За время работы центром организовано около 600 мероприятий, ориентированных на продвижение торгово- экономических и культурных связей двух стран. В декабре 2021 года было официально открыто представительство центра в Шанхае.