Даниэль Аршам на протяжении всего своего творчества исследовал концепцию времени, а его эстетика вращается вокруг его идеи "вымышленной археологии". Он создает пространства и ситуации, которые называет "будущими реликвиями настоящего" и выходит из стерильных галерейных пространств. Его скульптуры представляют собой, например, "окаменелые артефакты XX века" (повседневные предметы, переосмысленные как археологические находки) из стекла, щебня, мрамора, гипса и других монохромных материалов. Будучи врожденным дальтоником, Аршам в основном использует оттенки серо-белой гаммы. Его произведения создают расширяют сознание и выводят зрителя за пределы текущего момента.
Даниэль Аршам и HublotЧтобы подчеркнуть вечную связь между часовым делом, ремеслом и искусством, Даниэль решил создать 20-метровые солнечные часы в снежном пейзаже швейцарского горного курорта Церматт, у подножия Маттерхорна, самой узнаваемой вершины Швейцарских Альп.
В арт-объекте под названием Light & Time, который будет существовать лишь временно, используются природные элементы: снег и лед. И все же эта в каком-то смысле эфемерная инсталляция - функционирующий хронометрический прибор: время обозначается тенью, которую отбрасывает обелиск в форме кристалла кварца.
Эти солнечные часы отсылают к дизайну часов Hublot, представляя такие узнаваемые элементы как 6 винтов, закрепляющие безель моделей Big Bang.
Инсталляция имеет особенность: она будет видна только с вершины горы. Чтобы ее осмотреть, любителям искусства придется воспользоваться горнолыжными подъемниками Церматта. В частности, "путешественники во времени" могут воспользоваться высокоскоростным кресельным подъемником Hublot-Express, который поднимается на 954 метра до верхней станции Церматта.
"Инсталляция будет существовать ограниченное время и запечатлеет, как оно быстротечно. Но вместе с тем, пока она будет существовать, она создаст воспоминание, которое превосходит количество секунд, минут и часов для тех, кто совершает путешествие на гору, чтобы ее увидеть”, - объяснил концепцию арт-объекта Даниэль Аршам.