12.03.2023 22:16
Общество

В Москве набрал популярность новый сервис для потребителей

Текст:  Сергей Буланов
Российская газета - Столичный выпуск: №51 (8996)
К целому ряду полезных электронных сервисов Москвы добавился еще один - портал потребителя. Как сообщили в пресс-службе столичного управления Роспотребнадзора, у интернет-помощника появилась куча разных функций: он и претензию составит, и иск, если потребуется.
Читать на сайте RG.RU

Электронный помощник потребителя работает на портале prav.mos.ru. Многим даже не придется проходить регистрацию, можно просто войти по своему аккаунту на столичном портале госуслуг. Помощник содержит около 100 готовых шаблонов для составления претензии или искового заявления. Пользователю останется только заполнить шаблон типового документа, сохранить его себе на компьютер, а затем самостоятельно направить по адресу продавца. А уж если тот откажется выполнять ваши требования или проигнорирует послание - вы получите железобетонное основание обратиться в суд.

За последнее время горожане воспользовались государственным потребительским порталом более 160 тысяч раз. Аналитика показала, что чаще всего москвичи интересовались, как вернуть товар, купленный дистанционно, а также куда обращаться, если были нарушены права. "Кроме того, пользователи изучали права потребителя при изготовлении мебели на заказ, материалы о порядке обжалования решений суда и особенности покупки технически сложных товаров", - добавили в пресс-службе департамента информационных технологий.

Москва Образ жизни