Линия №1, где собирают новую Vesta, пока задействована с понедельника по пятницу только в дневную смену продолжительностью 8 часов. Ожидается, что до конца марта этот конвейер выйдет на показатель почти в 170 автомобилей.
В настоящее время седаны и универсалы модели выпускают только с 8-клапанным двигателем 1.6 литра мощностью 90 л.с., агрегатируемым МКП. В мае должен состояться рестарт производства 16-клапанного мотора на 106 л.с., пока на АвтоВАЗе их выпускают в тестовом режиме. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А вот автоматическая трансмиссия станет доступна для "Весты" не раньше следующего года.
Продажи Lada Vesta NG планируют начать в мае, стоимость модели пока не объявлена. По прогнозам экспертов, цена будет на уровне 1,3 млн рублей.
На АвтоВАЗе рассчитывают, что новая Vesta будет пользоваться высоким спросом, ведь эта модель не выпускалась почти год, а за это время с российского рынка исчезли все ее конкуренты. В 2023 году планируется выпустить до 100 тысяч автомобилей Lada Vesta, причем для удовлетворения спроса на предприятии не исключают даже введения дополнительных воскресных смен на линии №1, где производится флагманская модель.