На картинках - та самая Lada класса B+, которую в Сети нередко называют новой "Грантой" или Granta-2. Её разработка велась ещё в бытность сотрудничества с Renault Group, поэтому и платформа автомобиля - французская, имеющая индекс CMF-B. Конструктив пока непонятен, а вот познакомиться с дизайном - пожалуйста. Примечательно, что на изображениях - "скелет" универсала модели.
АвтоВАЗ решил не мудрствовать и масштабировать икс-стиль: получалась такая уменьшенная с поправками на индивидуальность копия Lada Vesta с характерными дугами спереди и заметными выштамповками по бокам.
Справедливости ради стоит отметить, что они отличаются от вестовских и не стилизованы под икс. Задние фонари имеют не такую вытянутую форму, как у Lada Vesta, но при этом имеют две секции: основную большую, расположенную на задней части кузова, и завершающую - на крышке багажника.
Судя по решётке радиатора, накладками на арках и заднему бамперу, на картинках - кросс-версия универсала новой "Лады". Также в семейство войдут обычный универсал и седан.
Какой будет передняя панель новой Lada класса B+, стало известно накануне. Эти изображения поставили точку в вопросе патентов с дизайном салона новинки, где представлена топовая версия с широкоформатным дисплеем мультимедиа.
Lada Granta-2 будет выпущена в конце 2024 года - эти сроки были озвучены президентом АвтоВАЗа Максимом Соколовым и подтверждены министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым на церемонии старта серийного производства Lada Vesta.