Дело в том, что, несмотря на свое преклонение перед всем западным, командование националистов понимает, что эта техника по своей проходимости и ремонтопригодности просто не имеет зарубежных аналогов. Что, кстати, в очередной раз демонстрирует наступившая весенняя распутица.
Также, по мере возможности, для вновь формируемых бригад мобилизуется оставшаяся по разным причинам у гражданских организаций различная в прошлом военная техника.
Например, редкие для Украины легкие гусеничные ГТ-МУ. Такие машины захватывались воинами - освободителями в самом начале специальной военной операции. Сейчас у линии боевого соприкосновения замечен еще один образец. Боевик продемонстрировал, какими маневренными возможностями обладает бронированный транспортер, ранее находившийся на вооружении воздушно-десантных войск и способный вмещать двенадцать человек. Масса - 5800 кг. Длина - 5146 мм, ширина - 2470 мм, высота - всего 1700 мм.
Двигатели устанавливались двух типов, вначале карбюраторные мощностью 115 л.с., затем - 175-сильные дизельные. Максимальная скорость - 55 км/ч и 60 км/ч соответственно, 6 км/ч - на плаву. Запас хода - 500 км.