Отмечается, что такое решение компания приняла из-за того, что не смогла преодолеть финансовые трудности. PickPoint уже оповестил ряд маркетплейсов о приостановке сотрудничества.
Помимо этого, с 4 апреля сервис прекратил прием новых отправлений от юридических и физических лиц. В компании пообещали, что доставят все ранее принятые грузы, а невостребованные будут возвращены клиентам в срок с 6 до 30 апреля.
В своем письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова объяснила прекращение работы в регионах сложностями в финансировании западными акционерами.
Как удалось выяснить изданию, трудности с клиентами и контрагентами у сети возникли еще в конце 2022-го. Так, с начала этого года к компании поданы иски более чем на 433 миллиона рублей. При этом общая сумма требований по всем рассматриваемым искам составляет около 730 миллионов.