06.04.2023 13:00
Пресс-релизы СФО

АО "РЭС": Совершенствование клиентских сервисов увеличивает инвестиционную привлекательность региона

Без достаточного количества электрической мощности в современном мире невозможно вести бизнес. Поэтому во многом инвестиционная привлекательность региона, его инвестиционный климат зависит от эффективности работы крупнейшей электросетевой компании в области.
/ АО "РЭС"
Читать на сайте RG.RU

И новосибирские энергетики успешно справляются с этой задачей. В частности, взаимодействие АО "РЭС" и предпринимательского сообщества достаточно активно осуществляется по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Компания включена в состав комиссии по взаимодействию субъектов малого и среднего предпринимательства города Новосибирска. Сетевая организация является постоянным участником различных круглых столов, совещаний и других мероприятий, в рамках которых рассматриваются аспекты взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства с ресурсоснабжающими организациями.

В акционерном обществе "Региональные электрические сети отмечают рост числа присоединяемых объектов - в 2022 году этот показатель вырос на 14% по сравнению с предыдущим периодом. Это говорит о существенной положительной динамике активности рынка.

Со своей стороны, АО "РЭС" делает всё возможное, чтобы максимально "упросить жизнь" заявителей. Компания внедрила новый личный кабинет с подробной видео инструкцией и подсказками по работе в нём, а также чат-бот, призванный сократить время отклика на обращения клиентов.

Новосибирские энергетики разработали ряд рекомендаций по процессу технологического присоединения к электросетям:

1. своевременно обращаться за подключением (процесс занимает время, при этом не следует обращаться задолго до ввода объекта в эксплуатацию);

2. использовать ЛК и чат-бот (это удобно и позволяет оперативно получить нужную информацию);

3. пользоваться возможностью проведения оплат в ЛК (интернет-эквайринг без %);

4. воспользоваться платной услугой по оформлению заявки (сокращение времени и усилий клиента).

На сегодняшний день компания продолжает совершенствовать клиентские сервисы и собирает обратную связь (предложения от клиентов) для улучшения взаимодействия. В связи с высокой загруженностью телефонных линий call-центра наиболее предпочтительным вариантом передачи информации является сервис "Онлайн-помощник", который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО "РЭС". Для оперативного обмена информацией необходимо авторизоваться, нажав на кнопку "Начать чат с оператором", указав ФИО, номер телефона, адрес электронной почты.

Пресс-релиз подготовлен пресс-службой АО "РЭС"

Пресс-релизы СФО Новосибирская область