По сведениям издания, Вольф предложил производить в России 270 тыс. автомобилей в год. На эти цели ему потребуется 60 млрд рублей (800 млн евро). Бизнесмен намерен использовать для этого два завода в России, в т. ч. в Калуге (принадлежит ушедшей из России Volkswagen Group).
Среди предложений Вольфа - возобновление во второй половине 2023 года производства автомобилей принадлежащего VW бренда Skoda. По его плану, сначала можно производить модель Rapid на заводе в Калуге, а затем наладить выпуск Octavia, Kodiaq и Karoq в Нижнем Новгороде.
По мнению Вольфа, у машин нужно изменить внешний вид с использованием характерных черт моделей "Волга" и "Победа". Как пишет Der Spiegel, в числе прочего господин Вольф призвал "возродить легендарный русский бренд "Волга". Все это заложит "основу дальнейшего развития независимой и современной российской автомобильной промышленности".
"Принципиальная договоренность с высшим руководством Volkswagen уже достигнута, и самое позднее в марте это решение будет окончательно одобрено Наблюдательным советом концерна", - говорилось в письме.
Вольф входит в наблюдательные советы немецкого производителя автокомплектующих Schaeffler, а также концерна Porsche, контролирующего VW. Он давно связан с российским бизнесом - в 2008 году вошел в совет директоров компании "Русские машины", а в 2010-м стал главой совета директоров. До конца 2022 года Вольф был членом наблюдательного совета "Группы ГАЗ".
Автомобиль ГАЗ-М-20 "Победа"