После выпуска пилотной партии начато промышленное производство трех моделей бренда - все это кроссоверы: среднеразмерный SWM G01, современный городской SWM G01F, полноразмерный SWM G05 Pro.
Предусматривается не только создание локального производства автомобилей марки SWM на мощностях предприятия, но и углубление технологии, поэтапное наращивание уровня локализации производства, сообщил председатель Совета директоров ООО "Автотор Холдинг" Валерий Горбунов. В перспективе - переход на производство автомобилей SWM по полному циклу, со сваркой, окраской и сборкой. Будет развиваться и производство автокомпонентов для этих моделей в России и, в частности, в Калининградской области.
Как считает президент Shineray Group Жоу Жиангвен, принадлежащий компании бренд SWM, основанный в Милане в 1971 году, является "идеальным сочетанием китайского производственного процесса и итальянского дизайна". Российский рынок компания расценивает как один из важнейших зарубежных стратегических рынков.
Напомним, в прошлом году многолетнее сотрудничество с "Автотором" приостановили BMW, Kia и Hyundai, калининградский концерн в итоге переориентируется на китайские проекты. SWM - уже третий в текущем году. В январе здесь стартовало производство городского седана Kaiyi E5, продажи которого начались в России в марте. С начала апреля с калининградского конвейера сходят две модели BAIC: кроссовер X35 и седан BAIC U5 Plus, начало продаж которых в России запланировано на второй квартал 2023 года.