"Потребители отдают предпочтение творческому процессу и созданию уникального дизайна традиционных пасхальных атрибутов, чаще выбирая наборы с разнообразным наполнением, а не простые красители", - пояснили представители сети.
На предпасхальной неделе на 93% вырос спрос на творожные продукты по сравнению с аналогичными периодом прошлого года, рассказали в "Пятерочке".
В "Яндекс Еде" отмечают, что в этом году россияне начали заказывать пасхальные куличи задолго до начала праздника. Наиболее активно из покупают жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также Ростова-на-Дону, Воронежа, Краснодара и Новосибирска.
"Первые всплески спроса на куличи мы отметили еще 2-го апреля, а уже в середине текущей недели число заказов с куличами в сервисе выросло почти в 15 раз относительно аналогичного периода неделей ранее. Для сравнения - в прошлом году спрос на куличи начал расти намного ближе к дате праздника, за три дня до него", - рассказал представитель сервиса.
В Ozon Fresh считают, что подводить итоги пока рано, поскольку в прошлом году большинство продаж из праздничных подборок к Пасхе были сделаны в субботу.
Ранее аналитики "Яндекс Еды" выяснили, что 71% россиян выбирают куличи в магазинах, но только 1% жителей готов покупать крашеные вареные яйца. Помимо этого, каждый 10-й россиянин предпочел бы куличи без изюма.