Уже сегодня на фасадах и внутри ресторанов начали менять вывески с "Мы открыты" на Mak.by. Новое название выбрали путем опроса гостей и сотрудников сети. В результате из 1500 вариантов победил Mak.by.
Обновили и логотип - желтое сердце на темно-зеленом фоне. Он символизирует сердце команды сотрудников, которая верна своим принципам качества более 26 лет. Владельцы обещают представить разнообразное меню, сохранив вкус и качество блюд. Команда работников и менеджеров остается неизменной.
Вместе с новым названием в ресторанах сети запустили мобильное приложение МойMak.by. В приложении посетители могут узнавать о новинках и акциях, получать уникальные выгодные купоны. Скоро в приложении появится функция доставки и обмена баллами лояльности.