Например, если у вас заискрила розетка или начал подтекать смеситель, то заявку можно оставить через сервис, мастер, скорее всего, придет в этот же день. Звонить при этом никуда не понадобится.
"Сегодня это один из самых удобных каналов для решения вопросов в сфере ЖКХ, и его востребованность растет. Жители все чаще предпочитают обращаться онлайн: если в 2021 году они оставили 63,9 тыс. заявок, то по итогам 2022-го цифра достигла 93,8 тыс., а с начала этого года превысила 80 тыс.", - говорит замруководителя департамента информтехнологий Роман Урнышев.
При этом знают о таком сервисе далеко не все. Многие по-прежнему предпочитают звонить в Единый диспетчерский центр по телефону: +7 495 539-53-53. Там тоже можно оставить заявку.