Одной из ключевых особенностей кабины нового самолета должна стать возможность подогнать ее под "более широкий диапазон типов телосложения", в том числе под пилотов женского пола.
Компания Boeing, которая ведет разработку T-7, заявляла о полностью цифровом процессе проектирования этого самолета. По словам производителя, это должно было повысить скорость моделирования и снизить риски неполадок на стадии прототипов.
Правда, как показали испытания, проблемы все-таки возникли. Сначала в Boeing столкнулись со странной вибрацией в крыльях, затем выяснилось, что во время катапультирования из Т-7 у пилотов есть повышенный рис получить сотрясение, у них может оторвать визор шлема, да и парашют открывается на небезопасной скорости.
С учетом времени, которое уйдет на исправление недочетов, производство новых самолетов, которые должны придти на замену учебным T-38 Talon, разработанным в конце 50-х, может начаться только в 2025 году.