Вячеслав Шикулов, генеральный директор Boggi Milano Россия, считает, что Сочи никогда не утратит своей инвестиционной и туристической привлекательности: "К этому городу приковано внимание крупнейших компаний и деловых людей со всей страны здесь растущий туристический поток круглый год. Наш новый бутик был запланирован именно в Сочи, так как философия бренда абсолютно совпадает с концепцией курорта. Boggi Milano сегодня - это максимум комфорта, качества и функциональности - и минимум воздействия на окружающую среду. Главная "зеленая цель" и руководящий принцип наших стремлений – переход на полностью экологичное производство к 2030 году".
Boggi Milano известен современным стилем, использованием инновационных материалов (см. линию B939) и отличным соотношением цены и качества. В рекламной кампании сезона весна-лето 2023 главный герой путешествует из делового мегаполиса на морской курорт, наслаждаясь современной архитектурой и историческими достопримечательностями.
Boggi Milano весна-лето 2023