CX World Awards считается самой крупной и авторитетной наградой в России в сфере клиентского опыта. Членами жюри выступают действующие профессионалы из крупных отечественных компаний. В рамках представленной концепции сотрудники игорной зоны "Красная Поляна" рассказали об успешном выполнении нескольких задач: увеличение показателей повторной посещаемости, снижение процента жалоб в 3 раза, повышение показателя eNPC (показатель лояльности сотрудников) на 18 % и снижение текучести персонала на 10 %.
Достичь подобных результатов помогла модернизация системы обучения персонала, открытый диалог с сотрудниками, сбор и анализ гостевого опыта и работа над HR-брендом компании. При этом компании удалось обойтись без глобальной перестройки бизнес-процессов, дополнительных инвестиций и сторонних консалтинговых организаций.
Генеральный директор игорной зоны "Красная Поляна" Павел Перов рассказал об особенностях работы игорной зоны и определил дальнейшее направление развития HR-бренда компании: "Мы оказываем огромное количество развлекательных услуг: спортивные события, концерты, театральные постановки, гостиничный сервис и гастрономические проекты. Успешная жизнедеятельность этой сложной структуры требует большого количества профессионалов для каждой отрасли. Но даже наличие необходимого числа сотрудников высокого уровня в определенный момент может оказаться недостаточным.
Мировые стандарты сервиса для наших гостей нуждаются в постоянном обновлении и улучшении. Это необходимо для того, чтобы не просто держать планку на одном уровне, а быть драйвером и примером для всей индустрии.
Отдельно отмечу, для нас удовлетворенность гостей игорной зоны - это самый важный критерий. Однако мы не забываем о своих сотрудниках. И поэтому стремимся предоставить каждому желающему возможность развиваться внутри организации и представлять ее на престижных конкурсах".