Как рассказали в ОАК, для нанесения новых ливрей были использованы краски отечественного производства. После покраски в Ульяновске самолеты прибыли в Жуковский для дальнейшей подготовки к авиасалону, на котором они будут впервые представлены публике. По словам заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации - генерального директора корпорации "Иркут" Андрея Богинского, новая ливрея будет единой для всех опытных образцов гражданских самолетов ОАК. Но первыми ее "примерили" именно флагманы в сегментах региональной и среднемагистральной авиации - SSJ-100 и МС-21. "Воздушные суда, носящие эту ливрею, формируют единую линейку: ОАК - Гражданские самолеты. Это те машины, которые в ближайшие годы сформируют основу парка российских авиакомпаний", - отметил Андрей Богинский.
МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения - одна из ключевых моделей в рамках экспозиции ОАК. Лайнер создан на базе новейших разработок и ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и сниженные по сравнению с аналогами эксплуатационные расходы. Аэродинамическое совершенство самолета достигается с помощью крыла большего удлинения из композиционных материалов.
Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ.
Superjet - семейство региональных самолетов, которое объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения и предлагает пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды.
В настоящее время в Производственном центре корпорации "Иркут" в г. Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству этой импортозамещенной модификации.