28.04.2023 13:48
Экономика

МС-21 и SSJ-100 покрасили в новую ливрею ОАК

Текст:  Наталия Ячменникова
Опытные образцы самолетов МС-21 и SSJ-100, которые примут участие в международном авиасалоне МАКС-2023, покрашены в новую ливрею: она оформлена в соответствии с актуальным фирменным стилем Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха.
Читать на сайте RG.RU
Испытания самолета МС-21

Как рассказали в ОАК, для нанесения новых ливрей были использованы краски отечественного производства. После покраски в Ульяновске самолеты прибыли в Жуковский для дальнейшей подготовки к авиасалону, на котором они будут впервые представлены публике. По словам заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации - генерального директора корпорации "Иркут" Андрея Богинского, новая ливрея будет единой для всех опытных образцов гражданских самолетов ОАК. Но первыми ее "примерили" именно флагманы в сегментах региональной и среднемагистральной авиации - SSJ-100 и МС-21. "Воздушные суда, носящие эту ливрею, формируют единую линейку: ОАК - Гражданские самолеты. Это те машины, которые в ближайшие годы сформируют основу парка российских авиакомпаний", - отметил Андрей Богинский.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" получила премию "Крылья России-2022"

МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения - одна из ключевых моделей в рамках экспозиции ОАК. Лайнер создан на базе новейших разработок и ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и сниженные по сравнению с аналогами эксплуатационные расходы. Аэродинамическое совершенство самолета достигается с помощью крыла большего удлинения из композиционных материалов.

Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ.

Superjet - семейство региональных самолетов, которое объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения и предлагает пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды.

В настоящее время в Производственном центре корпорации "Иркут" в г. Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству этой импортозамещенной модификации.

Авиатранспорт Ростех