До сервиса машина добралась почти сама - по крайней мере, смогла заехать и съехать с эвакуатора что называется своим ходом. Известно, что автомобиль приехал из другого региона, в котором нет такого количества солей и реагентов, как на улицах мегаполисов, поэтому, скорее всего, кузов у "Патриота" всё ещё осязаем и более-менее цел.
Для того, чтобы машина могла снова эксплуатироваться, пришлось решить комплекс ремонтных задач. Так, например, были заменены головка блока цилиндров, которая за 250 тысяч км пришла в негодность, предположительно из-за использования в качестве топлива газовой смеси, сцепление, насос гидроусилителя, радиатор, патрубки, перебрана подвеска, включая замену всех амортизаторов.
При этом, отметил ведущий, российский автомобиль более ресурсен, чем "китаец": периодически требует вложения средств, но не является одноразовой "игрушкой".