Так, показатель Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тысячу квадратных метров торговых площадей, за первую неделю мая в Москве вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; в Петербурге - на 4%.
По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, ранее пустующие площади в торговых центрах начали занимать международные ретейлеры из Турции, Италии и Беларуси, оставшиеся в России, а также местные сетевые компании.
Тем не менее говорить о полном восстановлении пока рано, поскольку разрыв с докризисными значениями сохраняется, отмечают эксперты. Так, посещаемость столичных торговых центров в мае оказалась на 26% ниже показателя мая 2019 года, в Петербурге разрыв составил 27%.