Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. Более 200 агентств-участников и более 500 работ подаются на Red Apple каждый сезон, а оценивают заявки эксперты из более 20 стран мира.
22 мая состоится презентация фестиваля и запуск сезона 2023. В программе этого года: вечер открытия нового сезона, изменения в конкурсе, образовательная программа в рамках недели российской рекламы впервые за три года, большой специальный медиапроект про историю фестиваля с 1992 года до наших дней.
"Как президент фестиваля я рада объявить о старте сезона и отметить, что проект не стоит на месте - он меняется и растёт в соответствии с запросами реальности. Мы вместе с ключевыми игроками индустрии провели большую работу по обновлению и усовершенствованию конкурса по всем сегментам: КРЕАТИВ, МАРКЕТИНГ, МЕДИА. Для участников созданы новые возможности и это не предел. Поэтому очень ждём ваши лучшие работы!", - президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple Елена Заполь.
.По итогам встреч рабочих групп - ключевые эксперты рынка и постоянные участники фестиваля утвердили изменения в структуре проекта.
Среди новых категорий:
- Креативное решение с самым низким бюджетом
- Лучшее креативное решение, реализованное с помощью коллаборации или сотрудничества двух или более брендов
- Лучшее использование продакт-плейсмента
- Креативное использование PR
- Лучшая малобюджетная медиа кампания
- Лучшее использовании коллаборации двух или более брендов в медиа
- Лучшее использование технологии "из онлайна в офлайн" (O2O)
- Антикризисная маркетинговая кампания
Ознакомиться со всеми обновлениями конкурса и подать заявку можно на официальном сайте Red Apple.
Прием заявок продлится до 17 сентября 2023 года.