Техническое задание и концепцию четырехэтажного здания площадью более 20 тысяч квадратных метров проектировщики разработали совместно с самой Этери Георгиевной - заслуженным тренером России. "Это будет подарок города будущим чемпионам и тем, кто верит в свои силы и стремится к реализации своей спортивной цели", - сказал Рафик Загрутдинов.
Новый дворец привлекает к себе внимание всем. Интересным внешним обликом с витражным остеклением, десятиметровым козырьком, украшенным специальными металлическими кассетами и более чем 200 колоннами по периметру здания, которые обеспечивают визуальную связь между основанием и кровлей. Внутри же это суперсовременный спорткомплекс с двумя ледовыми аренами, одна из которых - универсальная с трибуной на 500 мест, а вторая - тренировочная, с двумя тренажерными залами, залом акробатики и реабилитационным блоком с зоной водных процедур. А хореографических залов здесь целых десять! Если вспомнить, как танцуют, а не просто катаются Алина Загитова, Камила Валиева, Анна Щербакова и другие воспитанницы Тутберидзе, становится понятно, почему под этой крышей уделено такое внимание хореографии.
Строительство Ледового дворца в ЯсеневоЕще одна фишка - в разных помещениях этого здания будет поддерживаться разная температура воздуха. "Проектировщики просчитали математическую модель распределения воздушных потоков, - рассказал Рафик Загрутдинов. - Для фигуристов над льдом мы сделаем чуть "теплее" - около 16 градусов, а для хоккеистов - "прохладнее", около 12 градусов. Для болельщиков в зале ледовой арены будут комфортные 22 градуса".
"Очень приятно, когда ты наблюдаешь строительство с бумаги, с подписанного документа, потом видишь проект и потом все это вырастает во что-то реальное", - как-то поделилась с журналистами Этери Тутберидзе. Она всегда говорила только добрые слова и о "Хрустальном" - Ледовом дворце в Конькове, в котором проработала долгие годы, хотя там ей давно уже было тесно. С пуском нового дворца еще больше маленьких москвичей смогут учиться кататься на коньках, как и мечтают, именно у Этери Георгиевны.