18.05.2023 12:00
Экономика

ФАС выявила нарушения в рекламе настойки "Эвалар"

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении производителя БАД "Эвалар". В рекламе "Сабельника настойка" на радиостанции "Вести ФМ" были обнаружены признаки нарушения закона "О рекламе", рассказали "Российской газете" в пресс-службе ведомства.
Читать на сайте RG.RU

"Рекламодатель сообщает о положительном действии препарата и эффективном избавлении от боли при лечении суставов. Также в рекламе утверждается, что препарат безвреден для желудка и эффективен ввиду натурального состава", - пояснили представители службы.

По закону реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов. Кроме того, запрещено утверждать, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением, отметили в антимонопольном ведомстве.

ФАС подготовит поправки в закон о рекламе в связи с цифровизацией экономики
Фарминдустрия ФАС