В новом центре сосредоточены подразделения розничного бизнеса, поддержки и контроля - финансового, юридического и административного.
"Центр будет работать на всю Россию по разным компетенциям - не только клиентская поддержка, но и юридическая, сервисная поддержка всех офисов банка. Сегодня это одна из штаб-квартир банка в стране, что, конечно, создает условия для роста числа рабочих мест. 1300 рабочих мест - это очень серьезно. Восемьсот сотрудников уже набрано, идет набор еще пятисот, до конца года коллеги полностью должны укомплектовать офис. Конечно, это и инвестиции, которые были сделаны в строительство", - отметил губернатор.
Основной составляющей новой организации является контактный центр. Специалисты линии поддержки круглосуточно обеспечивают информационное обслуживание, оказывают банковские услуги и онлайн-поддержку в решении вопросов клиентов по всей России. На контактный центр в Самаре уже сегодня приходится 17% общего трафика обращений - это около 350 тысяч звонков ежемесячно. В перспективе он будет обрабатывать четверть обращений клиентов банка на линии поддержки со всей России. Кроме того, в новом офисе откроется федеральный круглосуточный ситуационный центр для мониторинга нештатных ситуаций и их оперативного устранения.
"Самара стала глобальным центром компетенций сотрудников, которые оказывают клиентскую поддержку различного уровня и сложности. В 2017 году мы открыли здесь первый сервисный центр для IT-поддержки, а сегодняшний запуск передового сервисного центра в перспективе позволит банку не только усилить и ускорить решение клиентских вопросов, но и увеличить общее число рабочих мест в регионе почти до 2 тысяч человек", - прокомментировал Анатолий Печатников.
Зампред правления банка поблагодарил губернатора за комфортную деловую среду в регионе и поддержку инициатив. Он отметил, что работа регионального Правительства ориентирована на создание комфортных условий для бизнеса, что позволяет открывать новые производства и подразделения и обеспечивать новые рабочие места.
"Благодаря Правительству и Губернатору был выбран именно этот регион - Самарская область. Нам здесь комфортно создавать рабочие места, инвестировать в эту территорию, потому что здесь очень благоприятный инвестиционный климат, квалифицированный персонал. Здесь комфортно для того, чтобы мы могли релоцировать в Самарскую область многие функции поддержки. Будем это продолжать", - подчеркнул Анатолий Печатников.
Открытие нового сервисного центра будет способствовать повышению уровня благосостояния людей, проживающих на территории Самарской области.
"Здесь люди могут зарабатывать достойные деньги честным трудом - это одна из главных целей и задач в работе как моей, так и Правительства Самарской области. А инструментарий для этого - инвестиции, инновации, создаваемый благоприятный климат. И эта работа будет продолжена", - добавил Дмитрий Азаров.
ВТБ является одним из банков-партнеров проекта "Карта жителя Самарской области", который реализуется региональным департаментом информационных технологий и связи совместно с платежной системой "Мир". Сегодня во время открытия центра карта жителя была вручена стотысячному клиенту. Им стала жительница Самарской области Екатерина Рогачева.