Мэрией уже проведено 30 открытых конкурсов по 30 лотам на осуществление пассажирских перевозок с 1 августа. Заключено 28 муниципальных контрактов.
При проведении конкурсных процедур к перевозчикам предъявлялись обязательные требования. Среди них: предельный срок эксплуатации транспортных средств не более 10 лет, экологические характеристики двигателя не ниже ЕВРО-4, оборудование кондиционерами и приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения, автоинформаторами, электронными информационными табло и системой видеонаблюдения в салоне.
Для соответствия данным требованиям транспортные предприятия обновляют подвижной состав. Глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко лично проверил, как идет замена автопарка в одном из крупнейших транспортных предприятий города - "АТП № 5". Здесь уже приобрели 14 автобусов большого класса с двигателем, работающим на экологически чистом топливе - газе метан. Машины будут задействованы на маршрутах, обслуживающих Северный жилой массив, а двое из новых автобусов уже работают на маршруте № 77.
На территории АТП закончено строительство газозаправочной станции, которая рассчитана на шесть газовых постов, а также имеет два дизельных и один электрический пост для зарядки электромобилей.
-Транспортные предприятия понимают правильность требований Администрации города по обновлению подвижного состава. АТП -5 приобрела 14 новых автобусов. Муниципальными предприятиями планируется приобретение 45 ед подвижного состава. МУП "РТК" - 20 электробусов и зарядные станции к ним. МУП МТК "Ростовпассажиртранс" планируют приобрести в лизинг 25 новых автобусов большого класса. Еще 42 автобуса - за счет бюджета области и софинансирования муниципалитета. Считаю, что общественный транспорт Ростова должен быть современным и комфортным.