При этом Слащева акцентировала, что герои обоих проектов - "одинаково популярны и любимы и в нашей стране, и в большинстве стран Ближнего и Дальнего Востока".
Также председатель совета директоров обратила внимание: "Ценностные ориентиры российского анимационного контента близки восточным странам, азиатским странам и странам из MENA" (географический регион, объединяющий страны Магриба и Ближнего Востока - прим. "Кинократии"). Соответственно, продукция студии обладает большим потенциалом в этих государствах.
"В сложившейся ситуации я считаю, что контент из России обладает большим потенциалом на ближневосточных и азиатских рынках, поскольку транслирует традиционные ценности", - сказала Юлиана Слащева, расшифровывая: речь идет о ценности полной семьи с традиционными ролями, дружбе, взаимоподдержке и уважении к старшим.
"Это есть в каждом анимационном проекте российской индустрии", - подчеркнула она.