29.05.2023 16:59
Пресс-релизы компаний

Группа Ренессанс страхование добилась рекордной прибыли по итогам первого квартала

Читать на сайте RG.RU

Группа Ренессанс страхование поддерживает высокие темпы роста, достигнутые по итогам 2022 года, существенно опережая рынок в целом. По итогам первого квартала 2023 года рост страховых премий составил 16%. Самый большой вклад внесли автострахование и страхование жизни. При этом компания добилась рекордной прибыли по сравнению с первыми кварталами прошлых лет: 2,4 млрд рублей.

"В 2022 году нам пришлось непросто: нарушились логистические цепочки по поставке запчастей для ремонта автомобилей, стали расти цены на медицинское обслуживание и автозапчасти, снизилась динамика по страховым продуктам, связанным с кредитованием. При всех этих сложностях нам удалось увеличить объем страхового бизнеса. Все это позволило Ренессанс войти в ТОП-6 крупнейших универсальных страховщиков российского рынка. Быстро адаптировавшись к новым вызовам, мы еще в прошлом году заложили хорошую основу для продолжения прибыльного роста нашего бизнеса уже в 2023 году", - отмечает генеральный директор Группы Ренессанс страхование Юлия Гадлиба.

Компания продолжает инвестировать в стратегические технологические инициативы для создания лучшего клиентского опыта на рынке и роста своей эффективности. Так на сайте компании запущен новый сервис - брокер по ОСАГО. Теперь каждый клиент может сравнить цену на полис ОСАГО сразу во всех крупнейших страховых компаниях и приобрести его, не покидая страницы. Такая услуга максимально экономит время клиентов для сравнения и получения оптимальной цены.

По ОСАГО и каско все процессы (покупка полиса, расторжение, пролонгация, внесение изменений, урегулирование страхового случая) доступны онлайн, что соответствует ожиданиям клиентов, привыкшим решать все свои вопросы в любой точке страны, без посещения офисов. Многофакторный скоринг и широкая продуктовая линейка обеспечивают оптимальные индивидуальные тарифы. Все это вкупе с качественными партнёрскими отношениями с лизинговыми компаниями обеспечило 20%-й рост автострахования.

Кроме того, компания запустила полностью цифровой путь получения медицинских услуг с момента первого обращения клиента до полного его выздоровления - "Цифровую клинику". "Цифровая клиника" помогает решать вопросы по здоровью клиента оперативнее, чем при классическом ДМС, за счет детальной персональной маршрутизации каждого клиента и выгоднее, чем при классическом ДМС, за счет цифровизации процесса лечения.

Технологичные сервисы и продукты компания внедряет для повышения качества обслуживания клиентов и партнеров. И по результатам 2022 года "Ренессанс страхование" сохранила позиции в тройке лидеров рынка по оценке лояльности клиентов (NPS) по результатам независимых опросов.

Стратегические проекты Ренессанс страхования на 2023 год связаны с продолжением трансформации бизнеса, развитием цифровой платформы с удобными продуктами и сервисами для клиентов.

Предоставлено пресс-службой компании "Ренессанс страхование"

Пресс-релизы компаний