Как рассказали в "Роскосмосе", испытания проводились на случаи транспортировки и на режимы, имитирующие работу двигательной установки.
В ходе испытаний экспериментально подтверждены конструкторские решения, верифицирована динамическая модель, определены динамические характеристики опытного образца и отдельных установок, агрегатов и приборов.
В дальнейшем бак окислителя подлежит дефектации и переборке в опытный образец для холодных и огневых стендовых испытаний в Научно-испытательном центре ракетно-космической промышленности.
Напомним: перспективная двухступенчатая ракета-носитель среднего класса "Союз-5" разрабатывается для обеспечения запусков автоматических космических аппаратов на солнечно-синхронные, высокоэллиптические, геопереходные и геостационарные орбиты. В том числе с использованием разгонного блока.
В составе ракеты-носителя "Союз-5" будут использоваться двигатели с лучшими в мире характеристиками по удельному импульсу тяги. Это маршевый двигатель первой ступени РД-171МВ разработки "Энергомаш" , а также РД-0124МС разработки воронежского Конструкторского бюро химавтоматики на второй, что обеспечит максимально возможные характеристики на паре топлива кислород - нафтил.