Как говорится в пресс-релизе, который поступил в "Российскую газету", модель доступна в четырёх видах кузова (седан, SW, седан Cross и SW Cross), с двумя двигателями на выбор и одной коробкой передач по цене от 1 239 900 рублей.
Напомним, базовая версия автомобиля в кузове седан может быть оснащена одним из двух 1,6-литровых моторов на 90 либо 106 л.с., прочие оснащаются только мотором на 106 л.с. На данный момент двигатели агрегатируются лишь с пятиступенчатой "механикой". Уже в следующем году у Vesta появится мотор 1,8 литра (122 л.с.), который будет работать вместе с вариатором.
Серийное производство Vesta NG стартовало в начале марта 2023 года в Тольятти. С момента перезапуска производства выпущен необходимый запас из более 6,5 тысячи машин.
Директор по развитию компании "Прагматика" Александр Шапринский ранее заявлял "РГ", что в петербургских дилерских центрах Lada в листах ожидания Vesta сейчас более 150 клиентов.
"Отсутствие на первоначальном этапе комплектации с автоматическом коробкой передач не станет проблемой в продажах. Одним из преимуществ Vesta в своем сегменте как раз является наличие "механики", чем мало кто из конкурентов может похвастаться", - отметил он.
Новая Lada Vesta