На мой взгляд, это ограничит развитие малого электротранспорта в России - безусловно экологичного и экономичного. Стоит не рубить с плеча, а провести серьезную экспертизу вопроса и найти пути решения проблемы аварийности. Например, выделение специальных зон, где самокатом пользоваться нельзя. Кстати, такие варианты тестируются в Петербурге и курортных городах.
Необходимо именно регулировать это направление бизнеса, но не запрещать и не душить его. Чтобы всем было хорошо. Запрет передвижений по набережной - это логично. Но надо бизнесу тоже дать альтернативу - тут запрещено, но вот есть альтернатива по параллельным улицам. Есть места, где однозначно - нельзя. Парки, историческая застройка. Например, в Краснодарском парке Галицкого запрет на электросамокаты и велики, но есть маршрут к памп-треку, есть площадь перед стадионом, где гоняют дети на электромашинах.
Речь не только об ограничении скорости. Это еще специальные знаки (их нет сейчас), это спецобмундирование - каски, например, для детей и подростков хотя бы.