Выкрашенный в черный цвет трехосный БТР показал возможность дистанционного управления с использованием технологии виртуальной реальности. Его длина достигает семи метров, масса - 24500 кг. Мощность дизельного двигателя составляет теперь 455 л.с. Максимальная скорость по шоссе - 100 километров в час.
Созданное совместно с украинской государственной компанией "Укроборонпром" предприятие займется сборкой Fuchs, причем самые важные комплектующие будут поступать из Германии.
Данных, где будет располагаться этот завод, пока нет. Вероятно, его создадут на территории одной из восточноевропейских стран.
Fuchs уже находится на вооружении восьми армий, только в бундесвере числится 825 единиц. На заводе в Касселе ежегодно ремонтируют сотню таких машин.
Самые первые варианты были запущены в серийное производство еще в конце 70-х годов. Они использовались в ходе операций в Афганистане, Сомали и Мали, где были обнаружены различные недостатки, например слабая бронезащита и недостаточная мощность двигателя. Как утверждается, в настоящее время от этих проблем удалось избавиться.
В то же время германские власти не собираются приобретать их для бундесвера, а группа по созданию перспективных средств доставки пехоты на основе финской Patria может полностью лишить Fuchs Evolution шансов попасть на вооружение стран НАТО. Поэтому-то руководство Rheinmetall и пускается в такие авантюрные соглашения с сомнительными партнерами типа "Укроборонпрома", который и в лучшие годы почти всегда подводил тех, кто рисковал с ними сотрудничать.