Основная проблема перезапуска этой версии - необходимость калибровок под новый блок управления двигателем.
Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике машины позади спинки заднего дивана.
Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин.
Ранее серийные битопливные Vesta предлагались с 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 и 5-ступенчатой механикой.
Сейчас сеймество Lada Vesta NG представлено седаном и универсалом, а также их Cross-версиями. Линейка силовых агрегатов состоит из 90-сильного 8-клапанного двигателя 1,6 литра и 106-сильного 16-клапанного мотора аналогичного объема, оба работают в паре с 5-ступенчатой МКП. Стоимость модели начинается от 1 239 900 рублей.
Тест-драйв новой Lada Vesta