"Существование премии для медиа - это возможность оценить свои силы и умения у профильного жюри. Я очень надеюсь, что у "Апостола" большое будущее, и в следующем году еще больше проектов захотят узнать, насколько они крутые, не побоятся получить оценку своей работы. Это круто и смело. Я верю, что профильные премии двигают индустрию вперед, создают образы для ориентиров и делают наши продукты лучше", - прокомментировал Родион Скрябин, генеральный директор "Палиндрома".
Напомним, что это первый сезон премии. Он запустился в феврале этого года и четыре месяца принимал заявки на участие. Конечно, нельзя не сравнить ожидание и реальность, ведь запуск чего-то нового - это всегда про оценку результатов.
Итак, в медиа-историю вошли 17 золотых кейсов (11 наград в блоке медиа и 6 - в бренд-медиа), 17 кейсов, получивших серебро, и 15 работ, отмеченных бронзой. А в специальном конкурсе награду "Лучшее бренд-медиа" получил журнал "Кинжал". Организаторы остались довольны тем, как прошли эти четыре конкурсных месяца и по результатам премии приняли решение о продлении проекта на второй сезон.
Будущим участникам нового сезона от победителей и экспертов:
- "Хотелось бы сказать, что при реализации крутого проекта крутым должно быть все - и проработка идеи, и уникальный дизайн, и тело, и душа, и мысли. Давайте все стараться прыгнуть немножко выше там, где можем, и где тема этого явно заслуживает", - жюри медиа.
- "Когда мы говорим команде, что выиграли в премии, нашу работу оценили, все коллеги невероятно рады. Ребята понимают, что то, над чем они трудились и не спали ночами, оценил не только клиент и аудитория, но эксперты рынка", - победители премии.
Медиапремия "Апостол" объявит о дате старта нового сезона на Национальном рекламном форуме в ноябре. Следите за жизнью проекта в Telegram-канале.