"Несмотря на то, что в России пока нет вторичного винного рынка, российские вина с потенциалом пользуются значительной популярностью и уверенно прокладывают путь в личные коллекции", - отметила эксперт.
По словам Елены, объем продаж отечественного вина за последние три года сначала удвоился, а затем утроился. Даже несмотря на большой запас импортных вин в стране, потребители все чаще выбирают локальные бренды. Это говорит о том, что рынок российского вина уверенно растет и привлекает к себе все больше внимания.
Елена отметила рост интереса инвесторов к российскому виноделию на всех этапах производства: от закладки виноградников до реализации конечной продукции. К слову, инвестиции в вино и шампанское по доходности сегодня превосходят многие другие активы.
Кроме того, ведется большая работа по популяризации российских вин.
"Мы запустили проект "Большое Русское Вино", в него входит пул крупнейших производителей и поставщиков, которые работают с нами на эксклюзивной основе. В их числе "Сикоры", "Шумринка", "Долина Лефкадия", "Галицкий и Галицкий", "Усадьба Маркотх", "Балаклава", Loco Cimbali, - поделилась Елена. - В рамках проекта мы рассказываем отечественному потребителю о вине. Этот важно - представлять российских виноделов, российских производителей, рассказывать о том, что происходит сейчас в сельском хозяйстве, в виноделии и виноградарстве".
Елена также добавила, что помимо широкой сети винотек у Simple Group есть школа вина "Энотрия", собственные издания Simple Wine News и Wine Stage. Все это в сочетании с насыщенной программой мероприятий и дегустаций для клиентов позволяет развивать и поддерживать винную культуру и винный рынок в России.