Популярность российских брендов косметики развивается быстрыми темпами, и сами продукты становятся все более востребованными. Специалисты оценивают ежегодный рост рынка косметики в 5,1% на период 2020-2023. После ухода многих известных марок конкуренция не становится меньше: российские производители предлагают альтернативы, не уступающие по качеству, однако по более приемлемым ценам.
В марте 2023 года на отечественном рынке появился бренд профессиональной косметики SKINCOUTURE для ухода за кожей лица: он разработан и произведен в России компанией AstraDermica под патронажем производителей люксовых профессиональных брендов DermaQuest и Circadia (США), российским представителем которых AstraDermica является уже более 15 лет. Профессиональное кураторство позволяет российскому производителю придерживаться премиального качества и при этом не повышать стоимость, оптимизируя расходы на логистику. Основное отличие бренда от конкурентов — премиальное качество по оптимальной цене.
SKINCOUTURE воплотил многолетний опыт работы международной команды профессионалов: химиков-технологов, дерматологов и косметологов. Вся продукция выпускается на современном производственном комплексе в строгом соответствии со стандартами GMP (Good Manufacturing Practice): это косметический завод CETES в Ногинске, который был построен шведской компанией Oriflame для производства продукции собственного бренда и оснащен лучшим европейским оборудованием.
На сегодня на рынке представлены 4 линейки средств SKINCOUTURE: увлажняющие продукты, антиоксидантные средства, комплексный антивозрастной уход и средства для проблемной кожи. Каждая линейка направлена на решение конкретных задач, а прогрессивная комбинация субстанций в достаточных концентрациях гарантирует максимальный результат. Бренд заявляет, что комбинирует в своих средствах субстанции в концентрациях, гарантирующих максимальный результат (ретиноиды, пептиды, инкапсулированные активы, стволовые клетки растений, лизаты бактерий, новейшие антиоксиданты и многое другое), и получает некоторые из этих ингредиентов от отечественной лаборатории, находящейся в Томске.
На сайте бренда представлено 10 уникальных продуктов, а уже осенью запланирован выпуск 15 новых товаров. К концу года SKINCOUTURE планирует вывести на рынок до 40 новых средств, в том числе профессиональных - пилингов, масок и прочих препаратов, используемых в рамках профессиональных процедур эстетической косметологии. "Нам важно делать качественную продукцию и выпускать её на российском рынке, чтобы разорвать традиционное представление о фразе “сделано в России”. Огромная команда профессионалов с многолетним опытом и использованием лучшего европейского оборудования готова представить самые эффективные препараты по уходу за кожей", — сообщает руководитель компании Любовь Столина.
Продукция бренда доступна для заказа на сайте (вилка цен - от 3 600 до 7 100 рублей) и доставляется по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по Ростову-на-Дону, Владивостоку и другим городам России. В планах этого года - выход на рынок Белоруссии, Киргизии и Казахстана.