- Проблема не в том, что где-то пытаются рассказать, надо передавать икону или не надо, что якобы общество раскололось, проблема - если хотите, драма - в том, что у нас есть молодежь, которая не знает, что такое икона "Троица", и не знает, кто такой Рублев - цитирует ТАСС слова Легойды, сказанные в ходе бизнес-завтрака фонда "Женщины России", посвященного теме "Культурный код российской экономики. Традиционные ценности как фактор национального экономического суверенитета".
Он привел в пример свою недавнюю беседу с одним юношей, в которой речь зашла о передаче иконы "Троица" Русской православной церкви.
- И в процессе разговора с ним - молодым, ярким, интересным человеком - я понимаю, что он вообще не знает, что такое икона "Троица", и плохо себе представляет, кто такой Андрей Рублев. И вот это и есть проблема идентификации и - если хотите - вот этого модного выражения "культурный код", - сказал Легойда.
По его мнению, этот культурный код не передается автоматически.
Он также обратил внимание на то, что сегодня Россия переживает тяжелейшее противостояние с "не самой большой, но все-таки с определенной частью мира", и на стороне нашей страны - "правда и будущая победа".