TCL значительно укрепилась в РФ после того, как многие западные бренды полностью покинули наш рынок или стыдливо заняли выжидательную позицию.
В ходе мероприятия Лео Лю - генеральный директор "TCL Россия" - поделился с "РГ" информацией о том, как дальше планирует развиваться бренд из Поднебесной в нашей стране.
В ходе своего выступления топ-менеджер сообщил, что TCL обеспечит новые рабочие места для россиян, а в личной беседе более подробно пояснил это: "Команда TCL в России постоянно расширяется. Это первый шаг по расширению и предоставлению новых карьерных возможностей".
"Во-вторых, TCL Group, как группа компаний, уделяет огромное внимание российскому рынку. Это касается таких категорий товаров как телевизоры и бытовая техника, например, стиральные машины. Очень много внимания уделяется тому, как это можно задействовать и расширить на российском рынке", - добавил Лео Лю.
Также руководитель российского филиала TCL обозначил вектор дальнейшего ведения бизнеса: "TCL постоянно следит за развитием рынка, изменением в этих товарных категориях, и, если появится такая возможность, TCL обязательно использует ее, чтобы вложиться, провести соответствующее инвестирование и в дальнейшем расшириться".
"Поскольку сейчас TCL находится на стабильном этапе развития и роста бизнеса, планируется уделять больше внимания именно спросу потребителей", - отметил Лео Лю.
По поводу планов и того, как TCL видит себя в будущем, он сказал следующее: "Есть стремление стать таким брендом, которому доверяют, который рекомендуют - высокотехнологичным брендом домашней электроники, вызывающим тепло у конечного пользователя".
На вопрос о потенциальном строительстве заводов и прочих производственных линий TCL в России Лео ответил, что "TCL анализирует рынок, но пока таких решений не принималось".
Новая продукция китайской компании уже поступила в продажу в розничные сети, более подробнее о ней можно прочитать здесь.