С помощью нового сервиса работник, который считает свои трудовые права нарушенными, сможет обратиться напрямую к своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда.
"Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию региона", - отметил руководитель Роструда Михаил Иванков, слова которого приводит РИА Новости.
Для подачи обращения работнику потребуется ИНН и адрес электронный почты работодателя, на который он получит уведомление.
Ранее Михаил Иванков в интервью "РГ" рассказал, что на портале "Онлайнинспекция.рф" уже много лет работает сервис "Сообщить о проблеме", через который можно направить обращение в инспекцию труда. Однако часто получалось так, что буквально через два-три дня работник снимает это заявление, потому что показал работодателю эту информацию и работодатель решил проблему. "Мы приняли решение сделать более простой, более удобный сервис, с помощью которого информация направляется сразу работодателю", - заявил тогда глава Роструда.