Среди реанимированных направлений - Юго-Восточная Азия, Саудовская Аравия, Африка, где растет запрос на продукцию агропромышленного комплекса. Традиционная велика доля в экспортном активе российских компаний машиностроения, химии, обрабатывающих отраслей, железнодорожного машиностроения. Среди новых направлений - медицина и косметика, к примеру, есть спрос на эфирные масла и влажные салфетки.
Российский экспортный центр участвует в ИННОПРОМ уже в четвертый раз, по традиции стенд объединяет 55 российских компаний, они представлены на площади 1100 квадратных метров. Под брендом "Сделано в России" представляют свою продукцию фирмы от Хабаровска до Москвы, от Чечни до Санкт-Петербурга. К примеру, можно познакомиться с платформой цифровых двойников, современным оборудованием для хирургии. В прошлом году участие в промышленной выставке позволило 24 компаниям заключить контракты на 28 миллионов рублей.
Корреспондент "РГ" осмотрел экспозицию выставки "Иннопром" накануне открытия