Речь идет, в том числе, и о железнодорожном транспорте, и о судах разного типа, и, например, о карьерных самосвалах и сельхозтехнике.
- Для нас это серьезная тема. Потому что у нас освободились огромные объемы газа, и есть возможность использовать их не только для переработки, но и как топливо. Нужно выстроить совместные механизмы, которые стимулировали бы сельхозпроизводителей закупать такую технику. Сейчас стоимость двигателя на газомоторном топливе выше, чем дизельного. Здесь нужно бы государству подставить плечо, субсидировать, - отметил Катырин.
Он привел любопытные данные о сотрудничестве государств: импорт из Беларуси вырос быстрее, чем экспорт в РБ из России, сейчас они составляют примерно по 22 миллиарда рублей, таким образом торговый баланс сравнялся.