Сообщается, что локализованы все ключевые технологические операции: литье, поковка, механическая обработка базовых деталей двигателя, сборка и контрольные испытания, также предусмотрена локализация поршневой группы у российских поставщиков.
Линейка турбодизелей имеет цепной привод ГРМ и чугунную головку блока цилиндров.
Характеристики мотора для моделей УАЗ пока не раскрываются, но на коммерческом Sollers Argo отдача такого двигателя составляет 130 л.с. и 285 Нм, он работает в паре с 6-ступенчатой МКП, а привод осуществляется на задние колёса.
Сейчас УАЗ "Патриот" оснащается безальтернативным 2,7-литровым двигателем "ЗМЗ-Про" мощностью 150 л.с. (235 Нм), который работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.