Для него просто не существует преград: четыре шины сверхнизкого давления АГ 30 соединены между собой воздушными каналами (пневмо-циркуляционная подвеска), благодаря чему автомобиль преодолевает все препятствия практически незаметно для пассажиров. Вездеход пройдет по любому грунту, реке и даже льду.
Иркутский завод гусеничной техники смог заменить практически все компоненты на отечественные, но пока не найден аналог японскому двигателю.
- При прохождении сложных участков машина сможет наклониться на 35 градусов. Грузоподъемность на плаву - 800 килограмм. Скорость на суше составляет 44 километров в час, на плаву около трех - четырех, - рассказал Владимир Мельников, заместитель генерального директора по стратегическому развитию
Машина оснащена всем необходимым, в том числе камерами заднего вида, лебедками и прочим, и может быть интересна как любителям рыбалки и охоты, так и спасателям МЧС и геологам.
Открытие международной выставки "Иннопром" в Екатеринбурге