Ожидается, что Nau Engine будет поддерживать OpenXR SDK, унифицирующую работу с VR устройствами. При этом сборка будет совместима со всеми современными XR-платформами, вроде Android (ARCore), iOS/iPadOS (ARKit), Microsoft Mixed Reality (Hololens) и Apple visionOS (Apple Vision Pro).
"Данные технологии задействованы в gamedev-индустрии, а также широко применяются в сферах рекламы, кинопроизводства, обучения на промышленных предприятиях и во многих других сферах. Всё это поможет создавать VR/AR/MR проекты и отвечать на самые широкие запросы пользователей", - рассказал о будущем проекта Андрей Карсаков, руководитель разработки Nau Engine.
В настоящий момент движок находится на начальной стадии разработки. Тестирование движка пока не доступно - идет процесс сбора заявок от разработчиков. До конца года запланирован выпуск альфа версии для закрытого тестирования.