"[Искусственный интеллект] продемонстрировал свою способность за считанные секунды эффективно создавать и анализировать вещи, на которые обычно у людей уходят дни", - констатирует Тейт. По мнению эксперта, часть рабочих задач вполне можно внести в "график" ИИ, чтобы тот разгрузил сотрудников и предоставил им больше времени для заботы о клиентах.
Так, за барную стойку Тейт хочет поставить робота, прямо как в фантастической драме "Пассажиры", где андроид рассекал на колесиках вдоль полок с горячительными напитками и поддерживал светскую беседу с главными героями. Эксперт убежден, что технология распознавания лиц позволит бармену запоминать любимые напитки посетителей и даже понимать их настроение.
"Такой технический прием можно было бы использовать, чтобы предложить постоянным клиентам что-то личное, например, спросить "вам как обычно?" или же посадить их за любимый столик у окна. Мы также могли бы увидеть, как искусственный интеллект используется для понимания того, что чувствует клиент: если он выглядит несчастным или слишком долго ждет своего основного блюда, технология намекнет персоналу подойти к столу", - поделился Тейт с The Daily Star.
Таким образом, работа в коллективе с ИИ позволит добиться индивидуального подхода к клиентам, считает эксперт.
"Изучая прошлые заказы, историю просмотров и даже взаимодействие с персоналом, искусственный интеллект может выявлять закономерности, которые помогают составить целостную картину каждого отдельного клиента. Затем этот анализ можно использовать для того, чтобы предложить продукты или услуги, которые, скорее всего, удовлетворят их конкретные потребности и интересы", - констатирует Тейт.
Между тем цифровое сознание будет также работать с электронными бронированиями и отвечать на вопросы клиентов. Кроме того, ИИ прочат виртуозную карьеру менеджера по закупками. С помощью камер искусственный интеллект сможет изучать спрос на определенные товары и сокращать число отходов, полагает эксперт.