"Крем" - это черная комедия, разыгранная в жанре мюзикла. Сюжет таков: ее бросил муж, но оставил ей ресторан под названием "Крем". При первом же знакомстве помещение оказывается не совсем рестораном: здесь работают странные люди, а из всего необходимого оборудования есть только огромная печь. Немного таланта, фантазии и удачи - и свою работу начинает самое зажигательное место в городе. Ведь всем нужны уютные, домашние заведения с индивидуальным подходом.
- Я, как человек, воспитанный на Тиме Бертоне и на не адаптированных, а настоящих сказках братьев Гримм, очень люблю черный юмор и страшные, ироничные и смешные сказки, - рассказывает Алексей Золотовицкий. - И когда мне предложили поставить мюзикл про крематорий, то я, конечно, сразу же согласился. Ведь основная идея спектакля не в том, что мы кого-то хороним на сцене, а в том, как люди приспосабливаются к ситуации, как переходят из одного исходного события к другому, хватаются за любые безумные идеи, чтобы как-то выжить.
Режиссер уверен: "В любой комедии надо искать для себя какой-то смысл и стараться воспринимать все жизненные сложности через смех. Ведь смерть и смех идут рука об руку еще с первых шажков человечества".
В спектакле заняты: Шариф Абдул, Егор Абрамов, Анастасия Альмухаметова, Наташа Горбас, Александр Кудин, Андрей Мартынов, Дарья Мельникова, Стася Милославская и другие артисты ермоловской труппы.
А 28 и 29 сентября на Основной сцене еще одна премьера: психологическая история "Комната Адлера". В главных ролях - Олег Меньшиков и Евгений Ткачук. Режиссер - Лера Суркова.
Психиатр Петр Алексеевич Адлер пытается разобраться в мотивах преступлений, совершенных его пациентом, в психике которого возникла некая экосистема в виде дома с большим количеством комнат. В них словно проживает не менее десяти самых разных по имени и возрасту, по взгляду на жизнь и окружающий мир личностей, выражающих разные стороны его природы. Попытки синтезировать личности пациента в одно целое оказались неудачными, а сам психиатр оказывается так близко к пропасти безумия, что спасти его может только чудо…