02.08.2023 07:55
Экономика

"Аэрофлот" разрешил выкупать места для сна в салоне самолета

Текст:  Елена Манукиян
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №170 (9115)
"Аэрофлот" запустил услугу Sleep+, которая позволяет выкупить три или четыре кресла, чтобы иметь возможность лежа поспать во время полета. Пока она действует только на одном маршруте - из Москвы в Варадеро на Кубе.
Это удобно и авиакомпаниям: не все рейсы полностью загружены, так почему бы за небольшую доплату вам не предложить полет с комфортом? / Air New Zealand
Читать на сайте RG.RU

Стоимость услуги будет зависеть от количества выкупаемых кресел. Можно, например, занять три у окна в салоне класса "Эконом". Это обойдется пассажиру в 21,5 тыс. рублей. А центральный блок из четырех кресел будет стоить 32,5 тыс. рублей. Полет на Кубу продолжается 11,5 часа, билеты на август стоят 100 тыс. рублей туда-обратно.

Пассажиру, купившему услугу, выдадут дорожный набор, подушку, плед, а также постельные принадлежности, в числе которых - матрас, простыня, большая подушка для сна, уточняется в Telegram-канале компании.

При этом оформить Sleep+ можно только на этапе регистрации в аэропорту при наличии свободных мест и только в салоне экономкласса. Есть и еще ряд ограничений. Так, приобрести места для сна не получится по авиабилетам с неподтвержденным бронированием, если клиент приобрел перевозку багажа на пассажирском кресле или, например, оплатил дополнительное кресло "для персонального комфорта".

Большинство экспертов положительно отнеслись к нововведению.

Есть лишь опасения, что бортпроводники теперь будут "гонять" пассажиров, которые захотят бесплатно растянуться на свободных креслах, и требовать заплатить за такую услугу.

Через Стамбул, Стокгольм и Вентспилс: Как добраться из Москвы в Ригу
Мнение

Дмитрий Арутюнов, гендиректор "Арт-тур":

"Сейчас подобные услуги начинают предлагать во многих авиакомпаниях. Идет поиск некоего сервиса, который бы находился где-то посередине между эконом- и бизнес-классом. Мне кажется, это весьма здравый подход, потому что не все рейсы летают со стопроцентной загрузкой, и вместо того, чтобы просто возить пустые кресла, можно предложить пассажирам заплатить побольше, но лететь с комфортом".

"Аэрофлот" Авиатранспорт